Первая лекция
Sep. 5th, 2006 10:20 pmПервая лекция в учебном году — как лакмусовая бумажка: по ней видно, как пройдет весь семестр. Каждый год — новый поток… Этот — ничего себе, средненький. Бывало лучше, бывало хуже. Помнится, самый дружный поток организовал на yahoogroops свою рассылку, так что для них не приходилось вешать объявления на доске при деканате. Староста того потока, что до сих пор был лучшим по успеваемости, у меня теперь ведет лабораторки. (Большой аккуратист и редкостный зануда — именно такой на этой должности и требуется.) В нынешнем потоке «звезд» пока не видно, зато не наблюдается и особенных проблем вроде доморощенных острословов и «всезнаек», желающих блеснуть перед девочками… Впрочем, девочка на потоке всего одна. Без этого тоже никогда не обходится: хоть девчонок на нашей специальности и мало, среди них обязательно найдется одна, с хорошим почерком, считающая главной добродетелью толстый конспект… Собственно, я сама была такая :)
Самое «знаковое» впечатление от нынешнего потока — чей-то голос в конце лекции: «Ура! Можно пожрать!!!» Впрочем, на тот момент я была с ним солидарна…
Самое «знаковое» впечатление от нынешнего потока — чей-то голос в конце лекции: «Ура! Можно пожрать!!!» Впрочем, на тот момент я была с ним солидарна…
no subject
Date: 2006-09-06 03:51 am (UTC)no subject
Date: 2006-09-06 06:01 am (UTC)no subject
Date: 2006-09-06 10:50 am (UTC)Старый профессор читает лекцию. Его голос, и без того негромкий, становится все тише, тише... Студенты мирно спят на задних рядах, и только сидящие в первом ряду упорно продолжают записывать, героически борясь со сном, изредка клюя носом и оттого вздрагивая.
Внезапно один из записывающих громко произносит:
- Повторите, пожалуйста, погромче, я не расслышал.
Профессор прерывает монолог, долгим сонным взглядом смотрит на этого студента, и все таким же негромким голосом спрашивает:
- А оно вам нада?