Во Львове таки был дождь, и пляж пришлось отменить. Даже после пары рюмок водки туда никто не полез, и мне не удалось, прикинувшись подвыпившей, выкупаться в местном пруду.

Зато состоялась инициация меня на лошади моя первая поездка верхом.
Она была белой масти в крупных рыжих пятнах - каждое пятно примерно на 1/4 лошади.
Ее звали Реликвия.
С учетом того, что ей было 11 лет, имя ей очень шло.

Первая инструкция, которую я получила: "Тримайте повiд двома руками. Якщо вiдпустите - вам КАПЕЦЬ!"
Шел дождь, но капюшон я так и не надела, "бо тримала повiд" по инструкции.
Впрочем, заметила я это гораздо позже, когда поездка уже кончилась, и впечатления поулеглись.

Чтобы Реликвия тронулась с места, нужно было толкнуть ее пятками. Я толкнула ее пару раз - аккуратно, учитывая возраст и то, что рядом с нею отирался симпатичнейший жеребенок. Эффекта никакого. (Ударить? Животное? Пожилую даму?! С маленьким (же)ребенком?!! НОГАМИ??? Ни за что.) В итоге Реликвию часть пути вели за повод, а часть она шла сама, когда ей этого хотелось.
И куда хотелось.
Мееедленно и лениво.

Второй инструкцией было - не давать лошади по дороге есть траву и пить из лужи. Для этого нужно было натягивать повод.
Когда Реликвия потянулась к каким-то кустикам (медленно и лениво), я так и сделала.
Тогда она в эти кустики залезла на полкорпуса.
Я натянула повод еще раз.
Тогда она точно так же медленно и лениво потянулась укусить меня за ногу. Но по пути почему-то передумала.

Так мы спокойненько и дочапали до конца маршрута.
Я получила море удовольствия.
Реликвии, судя по всему, было глубоко пофигу.
Все равно ей спасибо.

Date: 2007-07-09 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-lioness.livejournal.com
история случилась с моей мамой(тоже Леной)... была она на практике в Азии ( то ли Азербайджане, то ли в Армении) дали им лошадей покататься... вот едет моя мама на лошадке, а тут горка. Лошадь не дурная, стала и стоит, на горку не идет... С горки хозяин кричит:"Ударь ее, подгони" Мама села и говрит:"Лошадушка, милая, ну поехали, ну не хочу я тебя бить, ну лошадушка" та кпростояли 20 минут, ибо хозяину лошади было любопытно чем все закончится...потом его нервы не выдержали, он пришел, взял лошадь и завел их на пригорок)))
вот сижу и думаю, может это у всех ЛЕН такое трепетное отношение клошадкам?)))

Date: 2007-07-09 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] g-lioness.livejournal.com
Ну наверное, вообще у многих городских женщин :)

Date: 2007-07-09 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] asya-sh.livejournal.com
Я думаю, что для первого раза так лучше всего. Научиться получать удовольствие ты сможешь потом и с молодыми жеребцами, а вот начинать надо с опытной и терпеливой Реликвией.

Date: 2007-07-09 09:23 am (UTC)

Profile

g_lioness: (Default)
g_lioness

December 2020

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios