Френды! Если вы сами или кто-нибудь из ваших знакомых занимается радиоэлектроникой, профессионально или любительски, или интересуется хорошей акустикой, отзовитесь.
Народ, вот интересно, как вы воспринимаете слово "продвинутый"? Например: - продвинутый пользователь - продвинутый специалист - продвинутый интерфейс - продвинутый рубрикатор - продвинутый ... (ваша версия)