Re: Мини-опрос
Jan. 5th, 2007 09:32 amСпасибо всем, кто ответил на предыдущий пост!
У меня к слову "продвинутый" примерно такое же отношение.
Теперь, убедившись в своем неодиночестве, буду и дальше с чистой совестью вычеркивать его отовсюду, где увижу.
Отдельное спасибо
melamory_s за то, что открыла мне глаза на существование монстра под названием "просунутий". Очень хотелось бы надеяться, что им не засрут засорят украинский язык так, как засорили русский "продвинутым".
У меня к слову "продвинутый" примерно такое же отношение.
Теперь, убедившись в своем неодиночестве, буду и дальше с чистой совестью вычеркивать его отовсюду, где увижу.
Отдельное спасибо
no subject
Date: 2007-01-05 08:17 am (UTC)no subject
Date: 2007-01-05 08:19 am (UTC)