Триста лет тому назад (а именно, очевидно, в 1981 г.) отец устроил для моего класса (тогда, скоре всего, 5-го) экскурсию на киностудию. Для меня в этом не было ничего нового - я фактически выросла на студии. Но для одноклассников это было НЕЧТО, о чем они вспоминали до самого выпуска, а некоторые, уверена, помнят до сих пор.

Тогда как раз вышел на экраны фильм "Ярослав Мудрый" (именно по этому событию и восстанавливаю дату). А в нем, если кто помнит, есть сцены с обнаженными женщинами и (!) мужчинами. Для того времени это был шок.

И вот, картинка маслом. Идет экскурсия. Из толпы детишек тянется рука:
- А можно вопрос?
- Давай! (Кто вел экскурсию, к стыду своему, не помню.)
- Как актеры согласились сниматься голыми?
- Ну, как... Собрали всех и сказали: КОММУНИСТЫ, ВПЕРЕД!

Date: 2009-10-23 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] kurtisod.livejournal.com
Я правильно понимаю, что после того, как коммунисты сделали шаг вперед, оставшихся как раз и снимали? :))

Date: 2009-10-23 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] g-lioness.livejournal.com
Не, он хотел сказать, что голые мужики в кадре - все сплошь идейные, согласившиеся на такое дело за доплату в борьбе за дело коммунистической партии :)

Date: 2009-10-23 11:52 am (UTC)

Date: 2009-11-03 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] vieniga.livejournal.com
Cупер:)

Profile

g_lioness: (Default)
g_lioness

December 2020

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 07:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios